Компания ООО "АВ" зарегистрирована 16 сентября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность физкультурно- оздоровительная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Образование высшее», «Образование профессиональное дополнительное», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области спорта» и ещё 3.
Компания ООО "АВ" зарегистрирована 16 сентября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность физкультурно- оздоровительная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Образование высшее», «Образование профессиональное дополнительное», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области спорта» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.