Компания ООО "СОЛО-ЦЕНТР" зарегистрирована 10 августа 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Ремонт мебели и предметов домашнего обихода».
Компания ООО "СОЛО-ЦЕНТР" зарегистрирована 10 августа 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Ремонт мебели и предметов домашнего обихода».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.