Компания ООО ГАЛЕРЕЯ "ЕВРАЗИЯ" зарегистрирована 14 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность коммерческих художественных галерей, торговля розничная произведениями искусства в коммерческих художественных галереях»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах».
125124, г Москва, Беговой р-н, Бумажный проезд, д 4, пом 6П
Компания ООО ГАЛЕРЕЯ "ЕВРАЗИЯ" зарегистрирована 14 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность коммерческих художественных галерей, торговля розничная произведениями искусства в коммерческих художественных галереях»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГАЛЕРЕЯ ЕВРАЗИЯ» занимает 1.5771% рынка «Деятельность коммерческих художественных галерей, торговля розничная произведениями искусства в коммерческих художественных галереях».
Общий объем рынка составляет 1.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.5771% (15.84 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность коммерческих художественных галерей, торговля розничная произведениями искусства в коммерческих художественных галереях»:
Ближайшие конкуренты компании «ГАЛЕРЕЯ ЕВРАЗИЯ» по рынку «Деятельность коммерческих художественных галерей, торговля розничная произведениями искусства в коммерческих художественных галереях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.