Компания ООО "ТУСК" зарегистрирована 08 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство волоконно-оптических кабелей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей», «Ремонт машин и оборудования», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения» и ещё 27.
107140, ГОРОД МОСКВА, ПЕР. 1-Й КРАСНОСЕЛЬСКИЙ, Д. 3, ПОД 1 ПОМ I К 79 (РМ75)
Компания ООО "ТУСК" зарегистрирована 08 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство волоконно-оптических кабелей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей», «Ремонт машин и оборудования», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения» и ещё 27.
Ближайшие конкуренты компании «ТУСК» по рынку «Производство волоконно-оптических кабелей»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.