Компания ООО "НАНОПОР" зарегистрирована 07 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство ножевых изделий и столовых приборов», «Производство печей, термокамер и печных горелок», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Производство ручных инструментов с механизированным приводом» и ещё 47.
107140, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК КРАСНОСЕЛЬСКИЙ 1-Й, ДОМ 3, ПОДВАЛ 1 ПОМ I КОМ 71
Компания ООО "НАНОПОР" зарегистрирована 07 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство ножевых изделий и столовых приборов», «Производство печей, термокамер и печных горелок», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Производство ручных инструментов с механизированным приводом» и ещё 47.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.