Компания ООО "ЭС ЭЙ РИЧЧИ КЭПИТАЛ МАРКЕТС" зарегистрирована 27 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Предоставление займов и прочих видов кредита», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Управление финансовыми рынками», «Деятельность регистраторов по ведению реестра владельцев ценных бумаг», «Деятельность по обеспечению эффективности функционирования финансовых рынков», «Деятельность по управлению ценными бумагами», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества» и ещё 6.
107140, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КРАСНОПРУДНАЯ, ДОМ 12/1, СТРОЕНИЕ 1, ЭТАЖ 6, ПОМ.38, КОМ.6
Компания ООО "ЭС ЭЙ РИЧЧИ КЭПИТАЛ МАРКЕТС" зарегистрирована 27 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Предоставление займов и прочих видов кредита», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Управление финансовыми рынками», «Деятельность регистраторов по ведению реестра владельцев ценных бумаг», «Деятельность по обеспечению эффективности функционирования финансовых рынков», «Деятельность по управлению ценными бумагами», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.