Компания ООО РЕСТАВРАЦИОННАЯ ФИРМА "ВАЯТЕЛЬ" зарегистрирована 19 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочей мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 16.
Компания ООО РЕСТАВРАЦИОННАЯ ФИРМА "ВАЯТЕЛЬ" зарегистрирована 19 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочей мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 16.
Ближайшие конкуренты компании «РЕСТАВРАЦИОННАЯ ФИРМА ВАЯТЕЛЬ» по рынку «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.