Компания ООО "ДЕЙЗИ БАР" зарегистрирована 14 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство супов и бульонов», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Подача напитков», «Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев», «Организация обрядов (свадеб, юбилеев), в т.ч. музыкальное сопровождение», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ДЕЙЗИ БАР" зарегистрирована 14 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство супов и бульонов», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Подача напитков», «Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев», «Организация обрядов (свадеб, юбилеев), в т.ч. музыкальное сопровождение», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «ДЕЙЗИ БАР» по рынку «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.