Компания ООО "ТРС" зарегистрирована 09 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания».
105005, г Москва, Басманный р-н, Посланников пер, д 9 стр 3, комн 12
Компания ООО "ТРС" зарегистрирована 09 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания».
Ближайшие конкуренты компании «ТРАНС РЕСТОРАН СЕРВИС» по рынку «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.