Компания ООО "ТЕХНОПОЖСПАС" зарегистрирована 04 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство инструмента», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства» и ещё 13.
Компания ООО "ТЕХНОПОЖСПАС" зарегистрирована 04 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство инструмента», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.