Компания ООО ТПК "РУС-АЙС" зарегистрирована 11 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленных газов», «Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство охлажденной воды или льда (натурального из воды) для целей охлаждения», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями» и ещё 21.
140005, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ЛЮБЕРЦЫ, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 15А, ЭТ/СЕК/КОМ 7/Б/25
Компания ООО ТПК "РУС-АЙС" зарегистрирована 11 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленных газов», «Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство охлажденной воды или льда (натурального из воды) для целей охлаждения», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями» и ещё 21.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.