Компания ООО "СТРОЙТЭКС" зарегистрирована 17 сентября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
119071, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ОРДЖОНИКИДЗЕ, ДОМ 10, ОФИС 3.IV.2Р3
Компания ООО "СТРОЙТЭКС" зарегистрирована 17 сентября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
СТРОЙТЭКС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙТЭКС - штатная численность:
— 4 человека
СТРОЙТЭКС - выручка: *
— За 2023 год: 35.88 млн руб.
— За 2022 год: 664.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 2.90 млн руб.
— За 2020 год: 1.32 млн руб.
— За 2019 год: 1.29 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙТЭКС» занимает 0.0053% рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Общий объем рынка составляет 682.70 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (682.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (35.88 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.