Компания ООО "СК ГРУПП" зарегистрирована 06 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами» и ещё 2.
109316, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ТАЛАЛИХИНА, ДОМ 41, СТРОЕНИЕ 9, ПОМЕЩЕНИЕ IX ЭТ. 4 ОФ. № 44
Компания ООО "СК ГРУПП" зарегистрирована 06 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.