Компания ООО "ПРАГНА" зарегистрирована 24 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций» и ещё 12.
Компания ООО "ПРАГНА" зарегистрирована 24 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.