Компания ООО "СТРОЙБЕЛ" зарегистрирована 01 июля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлических изделий механическая», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Утилизация отсортированных материалов», «Разработка строительных проектов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 32.
127051, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК СУХАРЕВСКИЙ М., ДОМ 9, СТРОЕНИЕ 1, ПОМ. I КОМ 11
Компания ООО "СТРОЙБЕЛ" зарегистрирована 01 июля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлических изделий механическая», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Утилизация отсортированных материалов», «Разработка строительных проектов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 32.
СТРОЙБЕЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙБЕЛ - штатная численность:
— Неизвестно
СТРОЙБЕЛ - выручка: *
— За 2023 год: 29.07 млн руб.
— За 2022 год: 6.46 млн руб.
— За 2021 год: 13.03 млн руб.
— За 2020 год: 2.75 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.