Компания ООО "ТАННА" зарегистрирована 28 января 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по складированию и хранению», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Управление деятельностью в области прогнозирования и планирования», «Управление деятельностью в области фундаментальных исследований», «Управление деятельностью в области статистики».
127055, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НОВОСЛОБОДСКАЯ, ДОМ 14/19, СТРОЕНИЕ 1, ПОМ III КОМ 1 ОФ 23 ЭТАЖ П
Компания ООО "ТАННА" зарегистрирована 28 января 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по складированию и хранению», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Управление деятельностью в области прогнозирования и планирования», «Управление деятельностью в области фундаментальных исследований», «Управление деятельностью в области статистики».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.