Компания ООО "СТБ ПС" зарегистрирована 22 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пивом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство напитков», «Производство пива», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле пивом», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий» и ещё 16.
119571, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА АКАДЕМИКА АНОХИНА, ДОМ 9, КОРПУС 1, ПОМЕЩЕНИЕ V КОМ 2
Компания ООО "СТБ ПС" зарегистрирована 22 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пивом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство напитков», «Производство пива», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле пивом», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий» и ещё 16.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.