Компания ООО "ЦЕНТРСТРОЙ" зарегистрирована 05 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ» и ещё 32.
142701, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, РАЙОН ЛЕНИНСКИЙ, ГОРОД ВИДНОЕ, УЛИЦА ОЛЬХОВАЯ, ДОМ 3, ЭТ/ПОМ/КАБ 1/14/88
Компания ООО "ЦЕНТРСТРОЙ" зарегистрирована 05 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ» и ещё 32.
ЦЕНТРСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЦЕНТРСТРОЙ - штатная численность:
— Неизвестно
ЦЕНТРСТРОЙ - выручка: *
— За 2021 год: 1.02 млн руб.
— За 2020 год: 163.39 млн руб.
— За 2019 год: 212.67 млн руб.
— За 2018 год: 114.69 млн руб.
— За 2017 год: 79.24 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.