Компания ООО "АНКОР" зарегистрирована 17 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность курьерская», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта», «Деятельность курьерская прочая», «Деятельность по приготовлению и/или продаже пищи, готовой к непосредственному употреблению на месте, с транспортных средств или передвижных лавок», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
111024, г Москва, р-н Перово, ул 2-я Энтузиастов, д 5 к 40, помещ 15
Компания ООО "АНКОР" зарегистрирована 17 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность курьерская», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта», «Деятельность курьерская прочая», «Деятельность по приготовлению и/или продаже пищи, готовой к непосредственному употреблению на месте, с транспортных средств или передвижных лавок», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.