Компания ООО "ЦЕНТР ПРИТЯЖЕНИЯ" зарегистрирована 13 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах» и ещё 21.
127051, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ТРУБНАЯ, ДОМ 35, СТРОЕНИЕ 1, ЭЖ/ПОМ/КОМ 1/III/2
Компания ООО "ЦЕНТР ПРИТЯЖЕНИЯ" зарегистрирована 13 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах» и ещё 21.
ЦЕНТР ПРИТЯЖЕНИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЦЕНТР ПРИТЯЖЕНИЯ - штатная численность:
— 1 человек
ЦЕНТР ПРИТЯЖЕНИЯ - выручка: *
— За 2023 год: 39.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦЕНТР ПРИТЯЖЕНИЯ» занимает 0.0033% рынка «Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества».
Общий объем рынка составляет 1.17 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (39.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества»:
Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР ПРИТЯЖЕНИЯ» по рынку «Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.