Компания ООО "РОБОПРО" зарегистрирована 20 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Разработка компьютерного программного обеспечения».
127055, Г. МОСКВА, УЛ. НОВОСЛОБОДСКАЯ, Д. 67/69, ПОМЕЩ. VIII ЭТАЖ 1 ОФИС 5Л
Компания ООО "РОБОПРО" зарегистрирована 20 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Разработка компьютерного программного обеспечения».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РОБОПРО» занимает 0.0108% рынка «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 99.24 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (99.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0108% (10.70 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки»:
Ближайшие конкуренты компании «РОБОПРО» по рынку «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.