Компания ООО "ЦЕНТР ВРАЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ" зарегистрирована 04 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по складированию и хранению», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность больничных организаций», «Специальная врачебная практика» и ещё 4.
127473, г Москва, Тверской р-н, 2-й Щемиловский пер, д 4, пом II
Компания ООО "ЦЕНТР ВРАЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ" зарегистрирована 04 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по складированию и хранению», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность больничных организаций», «Специальная врачебная практика» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.