Компания ООО "ФФ" зарегистрирована 12 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
127055, ГОРОД МОСКВА, ТУПИК ТИХВИНСКИЙ 1-Й, ДОМ 5-7, ПОМЕЩЕНИЕ I КОМНАТА 5 ОФИС 1
Компания ООО "ФФ" зарегистрирована 12 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи»:
Ближайшие конкуренты компании «ФАБРИКА ФАБРИЦИО» по рынку «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.