Компания ООО "КИНОДЕТАЛЬ ПРОДАКШН" зарегистрирована 08 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность информационных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Издание книг», «Издание адресных справочников и списков адресатов», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие» и ещё 9.
127006, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ДМИТРОВКА М., ДОМ 18А, СТРОЕНИЕ 3, ПОМЕЩЕНИЕ IV КОМНАТА 8
Компания ООО "КИНОДЕТАЛЬ ПРОДАКШН" зарегистрирована 08 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность информационных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Издание книг», «Издание адресных справочников и списков адресатов», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие» и ещё 9.
КИНОДЕТАЛЬ ПРОДАКШН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КИНОДЕТАЛЬ ПРОДАКШН - штатная численность:
— 4 человека
КИНОДЕТАЛЬ ПРОДАКШН - выручка: *
— За 2023 год: 182.20 млн руб.
— За 2022 год: 120.05 млн руб.
— За 2021 год: 124.65 млн руб.
— За 2020 год: 117.38 млн руб.
— За 2019 год: 133.75 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.