Компания ООО "СТРОЙАСПЕКТ" зарегистрирована 10 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
127006, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ДОЛГОРУКОВСКАЯ, ДОМ 23А, СТРОЕНИЕ 1, КОМНАТА №35 ОФИС 308 ЭТАЖ 3
Компания ООО "СТРОЙАСПЕКТ" зарегистрирована 10 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙАСПЕКТ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.