Компания ООО "ПЯТАЧОК-М" зарегистрирована 15 декабря 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ПЯТАЧОК-М" зарегистрирована 15 декабря 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЯТАЧОК-М» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными».
Общий объем рынка составляет 103.95 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (103.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (491.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.