Компания АО МТЗ ТРАНСМАШ зарегистрирована 16 апреля 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство частей железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава; производство путевого оборудования и устройств для железнодорожных, трамвайных и прочих путей, механического и электромеханического оборудования для управления движением»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство инструмента», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов, кроме ремонта», «Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» и ещё 9.
Компания АО МТЗ ТРАНСМАШ зарегистрирована 16 апреля 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство частей железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава; производство путевого оборудования и устройств для железнодорожных, трамвайных и прочих путей, механического и электромеханического оборудования для управления движением»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство инструмента», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов, кроме ремонта», «Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» и ещё 9.
МТЗ ТРАНСМАШ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МТЗ ТРАНСМАШ - штатная численность:
— 1140 человек
МТЗ ТРАНСМАШ - выручка: *
— За 2021 год: 5.74 млрд руб.
— За 2020 год: 5.51 млрд руб.
— За 2019 год: 6.46 млрд руб.
— За 2018 год: 5.77 млрд руб.
— За 2017 год: 4.93 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МТЗ ТРАНСМАШ» занимает 11.6689% рынка «Производство частей железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава; производство путевого оборудования и устройств для железнодорожных, трамвайных и прочих путей, механического и электромеханического оборудования для управления движением».
Общий объем рынка составляет 49.21 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (49.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 11.6689% (5.74 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство частей железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава; производство путевого оборудования и устройств для железнодорожных, трамвайных и прочих путей, механического и электромеханического оборудования для управления движением»:
Ближайшие конкуренты компании «МТЗ ТРАНСМАШ» по рынку «Производство частей железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава; производство путевого оборудования и устройств для железнодорожных, трамвайных и прочих путей, механического и электромеханического оборудования для управления движением»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.