Компания ООО "ВИРАЖ" зарегистрирована 11 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам подготовки овощей и фруктов для консервирования», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими сельскохозяйственным сырьем и сельскохозяйственными полуфабрикатами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем» и ещё 12.
115230, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД ХЛЕБОЗАВОДСКИЙ, ДОМ 7, СТРОЕНИЕ 5, АНТРЕС КОМ 3
Компания ООО "ВИРАЖ" зарегистрирована 11 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам подготовки овощей и фруктов для консервирования», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими сельскохозяйственным сырьем и сельскохозяйственными полуфабрикатами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.