Компания ООО "УРАЛВОЛЬФРАМ" зарегистрирована 01 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча угля и антрацита», «Добыча бурого угля (лигнита)», «Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Добыча руд цветных металлов», «Добыча и обогащение железных руд», «Добыча и первичное обогащение урановых руд», «Добыча и обогащение медной руды», «Добыча и обогащение алюминийсодержащего сырья (бокситов и нефелин-апатитовых руд)», «Добыча руд и песков драгоценных металлов и руд редких металлов» и ещё 12.
Компания ООО "УРАЛВОЛЬФРАМ" зарегистрирована 01 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча угля и антрацита», «Добыча бурого угля (лигнита)», «Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Добыча руд цветных металлов», «Добыча и обогащение железных руд», «Добыча и первичное обогащение урановых руд», «Добыча и обогащение медной руды», «Добыча и обогащение алюминийсодержащего сырья (бокситов и нефелин-апатитовых руд)», «Добыча руд и песков драгоценных металлов и руд редких металлов» и ещё 12.
Ближайшие конкуренты компании «УРАЛВОЛЬФРАМ» по рынку «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.