Компания ООО "БИЛДЕРЛИНГС СТРАХОВЫЕ БРОКЕРЫ" зарегистрирована 24 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования, кроме обязательного социального страхования»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества».
Компания ООО "БИЛДЕРЛИНГС СТРАХОВЫЕ БРОКЕРЫ" зарегистрирована 24 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования, кроме обязательного социального страхования»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БИЛДЕРЛИНГС СТРАХОВЫЕ БРОКЕРЫ» занимает 0.1870% рынка «Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования, кроме обязательного социального страхования».
Общий объем рынка составляет 1.61 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1870% (3.01 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования, кроме обязательного социального страхования»:
Ближайшие конкуренты компании «БИЛДЕРЛИНГС СТРАХОВЫЕ БРОКЕРЫ» по рынку «Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования, кроме обязательного социального страхования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.