Компания ООО "ЦПК ИМПОРТ" зарегистрирована 25 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)», «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами» и ещё 9.
Компания ООО "ЦПК ИМПОРТ" зарегистрирована 25 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)», «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.