Компания ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "ОСКАР" зарегистрирована 15 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области исполнительских искусств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность в области фотографии» и ещё 10.
Московская обл, г Долгопрудный, ул Комсомольская, д 6, кв 5
Компания ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "ОСКАР" зарегистрирована 15 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области исполнительских искусств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность в области фотографии» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.