Компания ООО "АВАНГАРД МЕДИА" зарегистрирована 07 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки» и ещё 2.
119180, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПОЛЯНКА Б., ДОМ 51А/9, ЭТ 8 П I К 1 ОФ 116
Компания ООО "АВАНГАРД МЕДИА" зарегистрирована 07 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.