Компания ООО "ЯРОВИТ-ЯРЬ" зарегистрирована 14 июня 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство медицинских инструментов и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика».
117246, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД НАУЧНЫЙ, ДОМ 20, СТРОЕНИЕ 2, ЭТ 1 ПОМ I КОМ 127
Компания ООО "ЯРОВИТ-ЯРЬ" зарегистрирована 14 июня 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство медицинских инструментов и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика».
ЯРОВИТ-ЯРЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЯРОВИТ-ЯРЬ - штатная численность:
— 4 человека
ЯРОВИТ-ЯРЬ - выручка: *
— За 2022 год: 38.32 млн руб.
— За 2021 год: 33.47 млн руб.
— За 2020 год: 25.93 млн руб.
— За 2019 год: 24.57 млн руб.
— За 2018 год: 23.95 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЯРОВИТ-ЯРЬ» занимает 0.0394% рынка «Производство медицинских инструментов и оборудования».
Общий объем рынка составляет 97.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (97.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0394% (38.32 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство медицинских инструментов и оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.