Компания ООО "МАГИСТР 2004" зарегистрирована 07 мая 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность информационных агентств», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки» и ещё 3.
119049, г Москва, р-н Якиманка, Ленинский пр-кт, д 6 стр 3, комн 50/51
Компания ООО "МАГИСТР 2004" зарегистрирована 07 мая 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность информационных агентств», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «МАГИСТР 2004» по рынку «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.