Компания ООО "АУРА-АГРО" зарегистрирована 02 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Подготовка к продаже собственного жилого недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство кровельных работ», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Работы каменные и кирпичные», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества» и ещё 7.
Компания ООО "АУРА-АГРО" зарегистрирована 02 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Подготовка к продаже собственного жилого недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство кровельных работ», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Работы каменные и кирпичные», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества» и ещё 7.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АУРА-АГРО» занимает 0.0000% рынка «Подготовка к продаже собственного жилого недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 8.01 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Подготовка к продаже собственного жилого недвижимого имущества»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.