Компания ООО "КОСМЕТИКПОИНТ" зарегистрирована 10 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах».
119180, г Москва, р-н Якиманка, ул Большая Полянка, д 51А/9, пом I комн 1 оф 61
Компания ООО "КОСМЕТИКПОИНТ" зарегистрирована 10 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОСМЕТИКПОИНТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 390.44 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (390.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (113.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.