Компания ООО "ТД"ЯРМАРКА ЗДОРОВЬЯ" зарегистрирована 24 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
119180, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПОЛЯНКА Б., ДОМ 51А/9, Э 8 ПОМ I К 1 ОФ 180
Компания ООО "ТД"ЯРМАРКА ЗДОРОВЬЯ" зарегистрирована 24 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЯРМАРКА ЗДОРОВЬЯ» занимает 0.0286% рынка «Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 32.15 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (32.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0286% (9.19 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЯРМАРКА ЗДОРОВЬЯ» по рынку «Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.