Компания ООО "КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ" зарегистрирована 09 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Торговля розничная предметами антиквариата», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность грузового воздушного транспорта», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества» и ещё 15.
119017, г Москва, р-н Якиманка, Малый Толмачёвский пер, д 10, комн 2
Компания ООО "КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ" зарегистрирована 09 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Торговля розничная предметами антиквариата», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность грузового воздушного транспорта», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.