Компания ООО "ПСК "СТРОЙСЕРВИС" зарегистрирована 12 августа 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные» и ещё 6.
115280, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА АВТОЗАВОДСКАЯ, ДОМ 1, ЭТ 3 ПОМ 9 ОФИС 310-8
Компания ООО "ПСК "СТРОЙСЕРВИС" зарегистрирована 12 августа 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные» и ещё 6.
ПСК СТРОЙСЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПСК СТРОЙСЕРВИС - штатная численность:
— 1 человек
ПСК СТРОЙСЕРВИС - выручка: *
— За 2022 год: 26.26 млн руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 53.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 235.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.