Компания ООО "РТС ТЕЛЕКОМ" зарегистрирована 20 сентября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий», «Деятельность в области телекоммуникаций прочая», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий» и ещё 2.
119049, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНСКИЙ, ДОМ 4, СТРОЕНИЕ 1А, ЭТ 2 ПОМ I ОФ 24
Компания ООО "РТС ТЕЛЕКОМ" зарегистрирована 20 сентября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий», «Деятельность в области телекоммуникаций прочая», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.