Компания ООО "ФИЛИПП ФИЛИППОВИЧ" зарегистрирована 19 июля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями из кожи и дорожными принадлежностями в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
г Москва, г Щербинка, ул 40 лет Октября, д 14, кв 108
Компания ООО "ФИЛИПП ФИЛИППОВИЧ" зарегистрирована 19 июля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями из кожи и дорожными принадлежностями в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФИЛИПП ФИЛИППОВИЧ» занимает 0.1227% рынка «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами».
Общий объем рынка составляет 1.27 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1227% (1.56 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.