Компания ООО "ИМЕДИ-СЕРВИС" зарегистрирована 23 января 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Утилизация вторичных неметаллических ресурсов во вторичное сырье», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах» и ещё 6.
105264, г Москва, р-н Измайлово, Измайловский б-р, д 3, кв 56
Компания ООО "ИМЕДИ-СЕРВИС" зарегистрирована 23 января 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Утилизация вторичных неметаллических ресурсов во вторичное сырье», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах» и ещё 6.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИМЕДИ-СЕРВИС» занимает 0.0256% рынка «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 89.57 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (89.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0256% (22.97 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.