Компания ООО "АРТУР" зарегистрирована 13 июля 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Выращивание овощей», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение овец и коз», «Разведение свиней» и ещё 20.
Компания ООО "АРТУР" зарегистрирована 13 июля 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Выращивание овощей», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение овец и коз», «Разведение свиней» и ещё 20.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АРТУР» занимает 0.2226% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 8.49 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2226% (18.91 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.