Компания ООО "ШУЛЬЦ СИСТЕМТЕХНИК" зарегистрирована 03 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство лифтов, скриповых подъемников, эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство гидротехнических сооружений», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 12.
141402, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ХИМКИ, УЛИЦА РЕПИНА, ДОМ 2/27, ПОМ/ОФИС 10/701/1,701/2
Компания ООО "ШУЛЬЦ СИСТЕМТЕХНИК" зарегистрирована 03 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство лифтов, скриповых подъемников, эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство гидротехнических сооружений», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.