Компания ООО "ЦВЕТЫ НА ТАГАНКЕ" зарегистрирована 28 мая 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочим сельскохозяйственным сырьем, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами, кроме семян масличных культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках» и ещё 6.
Компания ООО "ЦВЕТЫ НА ТАГАНКЕ" зарегистрирована 28 мая 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочим сельскохозяйственным сырьем, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами, кроме семян масличных культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках» и ещё 6.
Ближайшие конкуренты компании «ЦВЕТЫ НА ТАГАНКЕ» по рынку «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.