Компания ООО "ВЕСТА КОМПАНИ" зарегистрирована 21 мая 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство спортивных товаров», «Производство игр и игрушек», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования» и ещё 32.
Компания ООО "ВЕСТА КОМПАНИ" зарегистрирована 21 мая 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство спортивных товаров», «Производство игр и игрушек», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования» и ещё 32.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВЕСТА КОМПАНИ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 1.53 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.53 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.83 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.