Компания ООО "НОРТЭКС" зарегистрирована 09 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Резка, обработка и отделка камня»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических плит и плиток», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров» и ещё 10.
Компания ООО "НОРТЭКС" зарегистрирована 09 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Резка, обработка и отделка камня»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических плит и плиток», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров» и ещё 10.
НОРТЭКС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НОРТЭКС - штатная численность:
— 2 человека
НОРТЭКС - выручка: *
— За 2022 год: 3.01 млн руб.
— За 2021 год: 1.01 млн руб.
— За 2020 год: 3.86 млн руб.
— За 2019 год: 5.10 млн руб.
— За 2018 год: 9.60 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.