Компания ООО "ДЕКАСТ" зарегистрирована 24 февраля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств», «Производство глицерина», «Производство резиновых изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)» и ещё 12.
Компания ООО "ДЕКАСТ" зарегистрирована 24 февраля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств», «Производство глицерина», «Производство резиновых изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)» и ещё 12.
ДЕКАСТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДЕКАСТ - штатная численность:
— 27 человек
ДЕКАСТ - выручка: *
— За 2022 год: 865.73 млн руб.
— За 2021 год: 678.67 млн руб.
— За 2020 год: 546.85 млн руб.
— За 2019 год: 655.05 млн руб.
— За 2018 год: 649.06 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.