Компания ООО "МИТРА" зарегистрирована 04 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах» и ещё 9.
Компания ООО "МИТРА" зарегистрирована 04 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах» и ещё 9.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МИТРА» занимает 0.2651% рынка «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 27.60 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (27.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2651% (73.17 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.